Купили некачественную бытовую технику на маркетплейсе. Что делать?
15 августа 2025
В приемную Татьяны Гриневич, Председателя Совета Нижегородского регионального отделения Партии, обратилась Ирина Ивановна, жительница Нижнего Новгорода, которая в конце прошлого года заказала на известном маркетплейсе ноутбук.
"При первом включении все заработало, но в этот же вечер, при попытке начать работать с документами, ноутбук перестал подавать признаки жизни. Через личный кабинет женщина подала заявку на возврат товара по браку. На следующий же день ей пришёл отказ. Тогда она обратилась ко мне в приёмную. Юристы Центра защиты прав граждан написали досудебную претензию к маркетплейсу, но ответа Ирина Ивановна не получила.
Все попытки досудебно решить вопрос были исчерпаны, поэтому наши юристы написали исковое заявление в суд. К иску приложили результаты диагностики ноутбука, которую женщина сделала еще до суда по нашему совету. Диагностика подтвердила неисправность техники. Суд, основываясь на результатах диагностики и нашем иске, удовлетворил требования Ирины Ивановны.
С маркетплейса будет взыскана стоимость ноутбука, неустойка, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, расходы за диагностику ноутбука и почтовые расходы, а всего почти 55 тысяч рублей." – рассказала Татьяна Гриневич.
Если вы тоже приобрели некачественный товар и продавец в добровольном порядке не хочет его принять обратно и вернуть деньги, обращаетесь в наш Центр защиты прав граждан по телефону 429-16-38 или через сайт https://grinevich.online/